Системы управления складом

ООО «ВМ-Сервис» 127018, г. Москва, ул.Полковая д. 3, стр.6
Тел. +7 (499) 922-05-79 web@wms-service.ru

ГЛАВНАЯ       ПРАКТИК WMS       РЕШЕНИЯ       ОБОРУДОВАНИЕ       ПОЛЕЗНЫЕ ФАЙЛЫ       О КОМПАНИИ       НОВОСТИ


Примеры внедрений ВМ-Сервис










История успешного внедрения системы управления складом в компании БАУЭР КОМПРЕССОРЫ.

Компания BAUER является крупнейшим поставщиком компрессоров среднего и высокого давления для воздуха и газов, а также сопутствующих компонентов. Компрессоры применяются в подводном спорте, при пожаротушении, в медицине, при проведении научных исследований, а также в промышленности – например, на электростанциях, в испытательном оборудовании, в области сейсмологии, для газоулавливания и переработки пластмасс.

Практик WMS

Задачи:
-Обеспечить быстрый поиск товаров на складе,
-Удовлетворять требования к этикеткам, предъявляемые партнерами клиента,
-Ускорить процесс инвентаризации на складе,
-Отслеживание сроков годности и дат поверки комплектующих.
-Плотная интеграция с ERP системой заказчика.

Решение: Заказчику была установлена система управления складом "ПРАКТИК WMS" позволившая в полном объеме решить поставленные задачи.

Сложности: Переход на новую систему учета с помощью WMS сотрудниками заказчика.


История успешного внедрения комплекса взвешивания и печати этикеток в компании Европак, г.Клин.

Компания Европак –один из крупных поставщиков рыбы и морепродуктов. Поставляют продукцию в ряд крупных сетевых магазинов.

Креветки

Задачи:
-Обеспечить взвешивание и маркировку крупных партий замороженных морепродуктов,
-Удовлетворять требования к этикеткам, предъявляемые партнерами клиента,
-Снизить время на печать и наклеивание этикеток,
-Уменьшить количество ошибок при взвешивании и маркировке.

Решение: Заказчику был установлен программно-аппаратный комплекс "Весы-Принтер" позволивший гибко решать проблемы маркировки.

Сложности: Отказ от старой ситсемы и переход на маркировку с помощью комплекса сотрудниками заказчика.


Фото комплекса
Образец этикетки Образец экрана принтера



Комплексная оптимизация системы внутреннего учета для компании «М-Пластик», г.Серпухов.

Схема процесса


Задачи:
- разработка системы учета, обеспечивающей отслеживание весовой номенклатуры по всем этапам производственной цепочки, начиная от приемки сырья и заканчивая поступлением на склад готовой продукции;
- разработка административного программного обеспечения (ПО) для персональных компьютеров маркировки для следующих процессов:
• создание и ведение базы готовой продукции,
• создание и отслеживание задач на производство (выпуск готовой продукции),
• создание и отслеживание задач на приемку сырья от поставщика,
• создание и ведение базы пользователей и оборудования,
• создание и редактирование базы шаблонов этикеток,
• управленческая аналитика и отчет.
- разработка программного обеспечения (ПО) для комплексов взвешивания и маркировки для следующих процессов:
• приемка сырья от поставщика,
• выпуск полуфабрикатов,
• выпуск готовой продукции,
• передача на склад ГП,
• учет отходов,
• перемаркировка полуфабрикатов по незавершенным заданиям,
• передача весовой информации в режиме реального времени.
- разработка программного обеспечения (ПО) для терминалов сбора данных (ТСД) автоматизирующие следующие складские процессы:
• контроль степени выполнения заданий на производство,
• закрытие незавершенных заданий,
• формирование производственных бригад,
• передача информации о поломке и простое станков,
• перемещение по местам хранения,
• учет отходов,
• работа в режиме реального времени.
- интеграция с системой бухгалтерского учета 1С Предприятие;
- обучение персонала на каждом этапе работе с административной клиентской программой, комплексами, терминалами сбора данных;
- разработка руководства пользователя.

Решение: На основе детального изучения бизнес-процессов Заказчику была предложена клиент-серверная стратегия по ключевым точкам в режиме реального времени. На ключевой точке устанавливался комплекс на базе умного принтера с подключенными весами и сканером шк или терминал сбора данных. После идентификации оператора ему были доступны действия в рамках его прав. Аналитика и широкий ассортимент отчетов позволили мгновенно получать необходимые сведения о статусе заданий на производство, выработке сотрудников и оборудования, складским запасам и многое другое.

Сложности: Корректировка заказчиком текущих процессов, требовавших внесения существенных изменений в программное обеспечение, настройка приема весовых данных от весов, выбранных заказчиком, переход на систему при безостановочной работе производства 24 часа в сутки.


Схема процесса
Образец этикетки Образец экрана ТСД Образец экрана ТСД Образец экрана принтера



Автоматизация отгрузок готовой продукции Наро-Фоминского мясокомбината (1-й этап) г.Наро-Фоминск, МО.(Проект поэтапной автоматизации внутреннего учета весовой номенклатуры)

Схема процесса


Задачи:У заказчика установлено комплексное ПО 1С Управление промышленным предприятием.
На этапе автоматизации отгрузок необходимо внедрить программно-аппаратные комплексы, решающие следующие задачи:
• Ускорение процессов подбора, взвешивания и маркировки готовой продукции;
• Улучшение качества маркировочных операций – отсутствие претензий по количественному и качественному содержанию отгруженных партий;
• Формирование заявок на подбор и комплектацию заказов;
• Отслеживание степени выполнения заявки (прогресса взвешивания) в учетной системе предприятия в режиме реального времени;
• Оперативное получение фактических весовых данных в учетную систему по товарным позициям;
• Параллельная работа по нескольким заявкам и нескольких операторов над одной заявкой;
• Создание собственного дизайна единичных, групповых (ящик, коробка и т.д.) и итоговых (паллета) этикеток с изменяемыми (вычисляемыми) полями;
• Хранение библиотеки шаблонов этикеток с возможностью оперативного выбора из нее;
• Управленческий учет по операторам.

Решение: Заказчику было установлено серверное программное обеспечение, обеспечивающие обмен данными контрольных постов с учетной системой предприятия.
ПО выполнено в виде надстройки, что позволило не вмешиваться в отлаженную структуру ERP. Контрольные посты представляют собой микрокомпьютер с согласованным периферийным оборудованием. Наличие механизма идентификации заявок на подбор и операторов позволило достичь прозрачности выполнения заявок. В систему в режиме реального времени поступают сведения о фактическом весе подобранной продукции, что существенно повысило точность и актуальность этих данных.

Сложности: Пожелание заказчика использовать ранее купленное оборудование, отсутствие единого постановщика задач, переход на систему при безостановочной работе производства 24 часа в сутки.


Схема процесса
Образец этикетки


О компании ООО «ВМ-Сервис»



Профиль деятельности

Наши партнеры

Клиенты

Внедрения

Контакты

Доставка

Пишите на электронную почту web@wms-service.ru или заполните форму обратной связи:


Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

Ваше сообщение:


Нажмите ОДИН раз кнопку
"Отправить сообщение":






ООО «ВМ-Сервис»
Тел. +7 (499) 922-05-79 web@wms-service.ru



Яндекс.Метрика